|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

07 Апрель 2015

Фотоотчет - медиаконференция АРПП в Египте. Первый день

Представляем вам фотоотчет с медиаконференции АРПП в Египте

 

Подробнее...

России нужна новая государственная политика по поддержке печатных СМИ

На первом пленарном заседании  XXVIII медиаконференции АРПП, проходящей в Шарм-эль-Шейхе (Египет), состоялось выступление В.В.Керова, председателя координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, члена правления Ассоциации распространителей печатной продукции. Он выступил с докладом на тему: «Опыт господдержки СМИ за рубежом и российская реальность».  

Подробнее...

Книгоиздание в РФ в условиях кризиса

На XXVIII медиаконференции АРПП, проходящей в Шарм-эль-Шейхе (Египет), Т.В.Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «КОНСАЛТ-ЦЕНТР», представила доклад о состоянии книжного бизнеса в России в течение последних 6 лет: от кризиса 2008 года до сегодняшнего дня.

Подробнее...

Пути сохранения и развития медиабизнеса в кризисных условиях

На XXVIII медиаконференции АРПП в Шарм-эль-Шейхе (Египет), Д.В.Мартыновым, Президентом Ассоциации, был представлен актуальный доклад «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса».

Подробнее...

Увеличение аудитории он-лайн проектов PSYCHOLOGIES

4 апреля число подписчиков страницы PSYCHOLOGIES на Facebook превысило 200 000 человек. Самый успешный пост марта -  цитата из интервью детского психолога, эксперта журнала Юлии Гиппенрейтер, опубликованная в связи с ее 85-летием.

Подробнее...

Facebook может стать крупнейшим в мире СМИ

Судя по многим признакам, социальная сеть Facebook готовится стать крупнейшим в мире масс-медиа. Хотя контент на первых порах будет чужим – сейчас команда Марка Цукерберга ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети.

Подробнее...

Как соцсети популярны в России?

Год назад независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» опубликовала данные всероссийского репрезентативного опроса, посвященного популярности социальных сетей в нашей стране. Прошел год, и мы предлагаем Вам сравнить, как изменились предпочтения россиян за это время.

Подробнее...